пятница, 1 июля 2016 г.

Чековая книжка

Всем привет. Я совсем забыла показать вам свою работу, которую я сделала для блога Арт-кладовая. Я совместила бумагу Графика и микс медиа.
Участвовать можно до 20.07.




Хочу принять участие в задании:
1. Универсальный скетч июня до 15.07
Сложный скетч конечно, но мне он понравился. Думаю я с ним справилась

Комментариев нет:

Отправить комментарий

пятница, 1 июля 2016 г.

Чековая книжка

Всем привет. Я совсем забыла показать вам свою работу, которую я сделала для блога Арт-кладовая. Я совместила бумагу Графика и микс медиа.
Участвовать можно до 20.07.




Хочу принять участие в задании:
1. Универсальный скетч июня до 15.07
Сложный скетч конечно, но мне он понравился. Думаю я с ним справилась

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
 
Blogger Templates