четверг, 9 января 2014 г.

Хочу черно-белую Конфетку!

Давно, я не записывалась на конфетки....Не везет мне с ними....
От этой конфетки решила не отказываться. Я, как рукодельница уважаю труд других рукодельниц, я знаю, что такое творить...И тем более не могу пройти мимо, когда меня позвали записаться в конфетку.
Аннушка, большое спасибо!
Вот, где нас ждет  КОНФЕТКА до 3.02.14

 Хочу-хочу обновку на весну!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

четверг, 9 января 2014 г.

Хочу черно-белую Конфетку!

Давно, я не записывалась на конфетки....Не везет мне с ними....
От этой конфетки решила не отказываться. Я, как рукодельница уважаю труд других рукодельниц, я знаю, что такое творить...И тем более не могу пройти мимо, когда меня позвали записаться в конфетку.
Аннушка, большое спасибо!
Вот, где нас ждет  КОНФЕТКА до 3.02.14

 Хочу-хочу обновку на весну!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
 
Blogger Templates