четверг, 20 декабря 2012 г.

Предновогоднее сумашествие....

Дорогие мои читатели только добралась до своего блога.....Сегодня первый вечер когда я могу спокойно полежать на диване и написать несколько постов.Неделю вечер в вечер я делала заказы, спать ложилась в час ночи, в семь подъем на работу.В этом году заказывают в основном обложки на паспорт.... Чуток магнитов на холодильник... И не одной открытки.....Причем просят повторять обложки .....Не люблю много повторов.....На 10-м повторе становится муторно....
Хочу, сделать что-нибудь для души....Может на длинных выходных найду время-)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

четверг, 20 декабря 2012 г.

Предновогоднее сумашествие....

Дорогие мои читатели только добралась до своего блога.....Сегодня первый вечер когда я могу спокойно полежать на диване и написать несколько постов.Неделю вечер в вечер я делала заказы, спать ложилась в час ночи, в семь подъем на работу.В этом году заказывают в основном обложки на паспорт.... Чуток магнитов на холодильник... И не одной открытки.....Причем просят повторять обложки .....Не люблю много повторов.....На 10-м повторе становится муторно....
Хочу, сделать что-нибудь для души....Может на длинных выходных найду время-)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
 
Blogger Templates